Дубль Практикума Равенны на http://forum.dreamhackers.org/
начало

Ведущий - ALex_Freid

Задание 1
Процедура вхождения в поток

А сейчас — о процедуре входа. В течение двух последующих суток вы должны войти в «поток» практикума. Перед сном представьте себе коридор с дверьми. Дойдите до его конца, чтобы остались 3 двери: одна перед вами, одна слева и одна справа. Мужчины должны войти в дверь перед ними. Женщины должны выбрать одну из боковых дверей — ту, что слева, или ту, что справа. И запомните, какую именно дверь вы выбрали. У парней выбора нет — только вперед. Не обманывайте себя. Начиная с этого момента, перед сном входите в «вашу» дверь. Система работает просто: если вы дергаетесь от плюса к минусу или меняете направление, вас выбрасывает из потока. Если вы «не можете» войти в дверь, проработайте свою проблему на запрет практики. Начало — это инициализация процесса. Вы выбираете свою дверь, свой путь и идете по нему, сколько сможете пройти. Сейчас перед вами двери, которые нужно открыть. Что за ними, пусть это вас пока не тревожит. Если вы знаток сновидений, то проверьте себя на нескольких начальных занятиях. Возможно, вы занимались до сих пор чем-то иным, а не контролируемыми снами. Я покажу вам простые упражнения из хакерского искусства сновидений. ОЖ.

Объяснения к процедуре вхождения
ОЖ. Каждый из вас выбрал «дверь». Дверь — это точка входа в систему. Наш первый элемент контроля. Отныне мы должны вводить его в каждый сон. Пусть «вход в сон» станет естественным атрибутом сновидения. Но сначала нам требуется произвести конфигурацию этого элемента. Мы должны подстроить его индивидуально под себя. Перед вами выбор двух путей: абстрактное представление входа в систему и, как антитеза, детальная визуализация. Пусть каждый из вас опробует эти два варианта.
В первом случае представляйте коридор с дверьми (отправные 3 двери), входите в «вашу» дверь и по тоннелю двигайтесь к более светлому пространству, позволяя сну уносить вас в мир сновидений.
Во втором случае — тот же коридор, те же 3 двери, «ваша» дверь, которую вы наделяете различными атрибутами (сделайте ее массивной, деревянной или каменной), добавьте цвет, тактильные ощущения. И дальнейший проход в «задверье».
Одним словом, и в первом, и во втором случае мы вводим в поле внимания некий элемент, назначаем его ответственным за «вход в систему» и делаем привязку внимания к данному элементу. Ежесуточное обращение к нему установит его приоритет в тональной переписи и при правильной конфигурации позволит нам создать проход между мирами.
Я прошу вас приступить к конфигурации «двери». Делитесь друг с другом своими замыслами. Это расширит ваш каталог возможных настроек.
Теперь несколько слов о первом задании. Все задания практикума могут показаться кому-то из вас невыполнимыми. Это основное препятствие — трудность поверить в свои уникальные возможности. На самом деле предлагаемые упражнения легкие. Просто относитесь к заданиям с легкостью. Все вы — прекрасные сновидящие. Ваш сновиденный опыт исчисляется вашим возрастом. Наши тела умеют многое. Сейчас нам необходимо решить пару проблем с разумом, убедить его, заинтересовать практикой, и результат будет обеспечен.
(с) Равенна

(Текст несколько переработан мной. Убраны некоторые реплики со стороны Равенны, как то: "Я буду поддерживать вас в этом потоке" и пр., изменены\адаптированы даты выдачи заданий, под наш тайминг практикума. )

P.S. Учитывая опыт прошлого практикума предлагаю ввести правила которые использовала Равенна - "На всякий случай условимся, что вы будете присылать свои отчеты не чаще раза в день. Камменты можно присылать без счета, а с отчетностью строго - не чаще раза в день. Можно реже, но не реже раза за занятие."

Комментарий Raziel к первому заданию.

Первый этап на силу визуализации. Спать, Осить или т.д не надо!
Основные проблемы :
1- остановка ВД
Ну тут уж не как, старайтесь, пытайтесь, практикуйте остановку в любое жизненное время, дома, на работе, в общественном транспорте и т.д.
2 - Левые образы, проблема удержания стабильности
Это все вызывается вашим подсознанием, при очищения разума от ВД, весь мусор "эмоционально-зрительной " сфера восприятия начинает выходить из вашей ауры. Ну и частично проходит через "визуализацию" со временем это пройдет дерзайте дальше!
Учитесь держать четко грань между намереньем в визуализации вашей, и хаотичной картине. Если слишком сильно начать бороться - растратите все свои силы на стабилизацию образа. Если расслабитесь, - картинка уплывает ооочень далеко и сменить образ, ракурс и стиль визуализации.

Дополнение к комментарию от Brain
"Спать, Осить или т.д не надо! - вот это вот заменить на "Входим в коридор в бодрствующем состоянии, а не во сне или ОС""

 

Задание 2
Внести в сон предмет из яви

Вы должны внести в мир снов какой-нибудь предмет из яви. Выберите в своем окружении подходящий предмет. Лучше, если он будет небольшим: например, зажигалка, расческа, свисток, очки — то, что может уместиться в кармане. Во сне вы вдруг вспомните об этом задании, вытащите из кармана предмет и подтвердите факт выполнения задания каким-то действием — танцем удачи, криком, хлопком ладоши. Итак, выбор предмета в яви, виртуальная проверка его наличия при входе в «дверь сновидений», воспоминание о предмете во время сна, фиксация его в сновидении (смотрим, ощупываем, используем) и действие завершения (танец, крик или любое другое объявление миру о выполненном задании).
Предмет, перенесенный из яви в сон и наоборот, является магическим артефактом. Этот предмет обладает силой. Его сила оформляется намерением человека, который переносит предмет из мира в мир. Учитывайте эту особенность при выборе предмета. Некоторые из древних сновидящих использовали для этой цели предметы типы кроличьих лапок, бус, орехов и т. д. Другие возражали против применения подобных вещей, так как они якобы вовлекают свой особый концептуальный спектр. Многие сновидящие сходятся в том, что технологические предметы (например, часы — и особенно электронные) являются плохим выбором. Однако все эти мнения являются опытом наших предшественников, который требует тщательной проверки. Мы не будем полагаться на чужие слова.
Срок выполнения первого задания — 5 дней. Вы получите второе задание 12 июня. Не забывайте, что поток несет тех, кто находится в нем. Я оставляю задачу «пребывания в потоке» на вас, а она требует активной «варки», «штурма мозгов» в среде сторонников и участников группы. Ваше общение, по сути, является драйвером этого практикума.
(с) Равенна

 

Задание 3
Почувствовать поток

Очень простое, но необходимое задание. Прежде вы старались что-то выполнить. Теперь не старайтесь. Пусть все идет, как идет. Пусть за осознание во сне отвечает какой-то непонятный поток практикума и т. д. и т. п. Вы отдыхаете. Четверо суток вы используете силу потока, не привнося ничего своего. Будут элементы осознания, используйте их для ориентации в пространстве (пытайтесь определять стороны света, отслеживайте движение светил в сновиденном мире, изучайте прирост и убывание теней). Если не будет элементов осознания, принимайте это как должное. Но не боритесь с потоком!!! Ваша задача сейчас заключается в следующем: вы должны убрать усилия «я», освободиться от позывов конкуренции и состязательности. Вы должны найти очень «тонкий» выключатель, который вводит вас в поток и выводит из него.
По-прежнему входите в свою дверь и отдавайтесь потоку. В следующий раз входите в дверь и не отдавайтесь потоку. Попеременно. Без борьбы и усилий. Чтобы войти, делаете какой-то условный шаг. Чтобы не входить, не делайте этого шага.
 

Задание 4
Осознаться и взлететь


Вам нужно осознаться во сне и взлететь. Обычно люди осознаются уже в полете. Вам необходимо сначала осознаться, а затем вознамериться и взлететь. Для старта используйте жест руками, как при прыжке вверх, но без прыжка. Сила намерения поднимет вас на несколько сантиметров или метров. Высота полета не важна. Главное — отследите спектр телесных ощущений. Будет всплеск эмоций. Это помеха. Уверенность тоже будет мешать. Оставайтесь подвешенными в неопределенности «верить, не веря». Основное задание — в отслеживании эмоций и телесных ощущений.
Срок выполнения — 4 дня. 20 июня вы получите 4-е задание и методику применения тех материалов и предметов, которые я просила вас достать.